китайский полиция подавление незаконных игровых автоматов

как и во многих других странах Азии, азартные игры очень незаконным в Китае и китайские власти постоянно находится в поиске новых мест и веб-сайтов азартных игр, как онлайн, так как M88 Вьетнаме и в автономном кирпича и минометных казино. один трюк, который преступности кольца китайский преступного используется для "замести следы" является использование игровых аркад и интернет-кафе, как чехлы для своих онлайн-колец игорных и маскируя игровые автоматы как видеоигр машин.


в прошлом году, например, в провинции Хубэй Китая, более 30 человек были задержаны полицией за незаконное видео азартных игр внутри локальной игровых автоматов. Галерея была не только закрыли, но все игры были убраны и уничтожены.


Министерство общественной безопасности в Китае также сообщил, что подземная сеть поставляла игровые автоматы в более чем 30 различных китайских провинций и что, в недавнем antigambling разгона, все они были закрыты.
в апреле 2013 года министерство создало совместную целевую группу для работы рука об руку с полицией в обнаружении и уничтожении незаконных игорных заведений в тех же 30 провинциях, а также городах, как Гуандун и Чжэцзян.


четыре-месячного расследования в прошлом году целевой группой и полиции обнаружили, что технология Гуанчжоу Malong электроники, небольшой электронной компании и JinYi технологии анимации, анимации компанию, оба расположены в городе guangzou, были вовлечены в подземной сети. как был вовлечен в производство, а затем продавать игровые автоматы в различных казино по всему Китаю, все из которых были под видом видеоигр.


не только были две компании производящие фальшивые видеоигры, но они были также и участие в работе казино, где они использовались.


другая операция целевой группой и полиции в августе 2013 было изъято более 20 тысяч игровых автоматов из 5 различных заводов. во время рейда они арестовали более 1500 подозреваемых и обнаружили почти 20 миллионов долларов США на сумму игровые деньги в китайском yaun.


Вся операция была довольно сложной. каждый игровой автомат был чип, встроенный в него, что записал, сколько денег он сделал, информацию, которая была передана боссов в Гуанчжоу. пароли на этих чипов периодически перезагружается, а так, что боссы могли контролировать казино и разделить свою прибыль поровну.


в январе этого года министерство снова объединили свои силы с местной китайской полиции, когда они начали и анти-игорного разгон в 18 различных китайских провинций. в течение этого подавления они смогли обнаружить синдикат, что производила поддельные игровые автоматы в 69 разных странах и городах Китая.

Chinese police crackdown on illegal gambling machines

As with many other countries in Asia, gambling is highly illegal in China and Chinese authorities are constantly on the lookout for new gambling locations and websites, both online like M88 Vietnam and offline brick and mortar casinos. One trick that Chinese underworld crime rings used to “cover their tracks” is by using video game arcades and Internet cafés as covers for their online gambling rings and disguising gambling machines as videogame machines.


Last year for example, in the Hubei province of China, over 30 people were detained by the police for illegal video gambling inside a local video arcade. The arcade was not only shut down but all of the games were taken away and destroyed.


The Ministry of Public Security in China also reported that an underground network was supplying gambling machines to over 30 different Chinese provinces and that, in a recent antigambling crackdown, all of them had been shut down.
In April 2013 the Ministry established a joint task force to work hand-in-hand with police in detecting and destroying illegal gambling establishments in those same 30 provinces as well as cities like Guangdong and Zhejiang.


A four-month investigation last year by the task force and police found that Guangzhou Malong Electronics Technology, a small electronics company, and Jinyi Animation Technology, an animation company, both located in the city of Guangzou,  were involved in the underground network.  Both had been involved in manufacturing and then selling gambling machines to various casinos across China, all of which were disguised as video games.


Not only were the two companies manufacturing the bogus video games, but they were also both involved in operating the casinos where they were being used.


Another operation by the task force and police in August 2013 seized more than 20,000 gambling machines from 5 different factories. During the raid they arrested over 1500 suspects and discovered nearly US$20 million worth of gambling money in Chinese Yaun.


The entire operation was quite sophisticated. Each gambling machine had a chip embedded in it that recorded how much money it made, information that was transferred to bosses in Guangzhou. Passwords on those chips were periodically rebooted as well so that the bosses could  control the casinos and divide their profits equally.


In January of this year the Ministry again joined forces with local Chinese police when they launched and anti-gambling crackdown in 18 different Chinese provinces. During that crackdown they were able to discover a syndicate that was manufacturing bogus gambling machines in  69 different counties and cities in China.