История азартных игр В Индонезии

Республика Индонезия является суверенным государством, охватывающих Юго-Восточную Азию и ОКЕАНИИ, архипелаг, который состоит из более чем 17 тысяч островов. С более чем 238 людей, Индонезия является мировым четвертым наиболее густонаселенная страна, и это был важный торговый район с 7 века нашей эры в связи с его богатыми природными ресурсами. Индонезия может похвастаться сотни различных этнических и языковых групп и, несмотря на большое население, страна имеет огромные площади пустыне, которые поддерживают второе место в мире уровень биоразнообразия.

Что так много различных этнических групп, Индонезия имеет богатую и увлекательную культуру, которая предлагает посетителям уникальный опыт праздника. Тем не менее, играть в азартные игры и онлайн с компании, как M88 Индонезии и игорного автономном является незаконным в Индонезии в настоящее время в связи с осуществлением строгого исламского права. Несмотря строгих усилия правительства, онлайн казино очень популярны в Индонезии с спортивные ставки и настольные игры привлекая тысячи фунтов каждый день в ставок. Телесные наказания до сих пор используется в Ачех провинции Индонезии и, как правило, используются для наказания людей за азартные игры и употребление алкоголя. Под брак Законов Индонезии, азартных игр составляет официальные основания для развода.

Правительство Индонезии будет внедрили новый закон, призванный сделать азартные игры онлайн всех видов нелегальных с Министерством связи и информационных технологий с целью блокировать граждан от доступа к веб-сайтов интернет игорные вообще. Тем не менее, Есть много лазеек в законах и технологические решения были не в состоянии остановить людей при регистрации на игорных сайтов, размещенных в других странах.

Незаконные спортивные тотализаторы предлагают коэффициенты на широком диапазоне Азии и Индонезии спорта, в том числе Pencak Силат, общий термин для индонезийской виде боевых искусств. В 1948 году Pencak Силат был выбран в качестве объединяющей термин для различных индонезийских стилей борьбы, чья история в основном распространены в устной форме при отсутствии письменных записей. Самые ранние боевые искусства в Индонезии уходят в доисторические племена с основным оружием, чтобы быть единственным холодное мечи.
Петушиные бои является популярным видом спорта, особенно среди коренного населения провинции Риау, где он является частью 3-дневной церемонии. Ставки на исход является нормой, хотя ставки может иметь место только в церемонии. Ставки контролируется "Ампанга Delapan", который также выступает в качестве рефери. Цыплята, используемые в боевых взвешивают и затем вооружены острыми стальными лезвиями, известных как "Таджи". Торжественное характер петушиные бои означает, что это традиционный ритуал и, как таковой, трудно контролировать правовыми средствами.
Несмотря исследований и докладов, которые свидетельствуют о том, что игорный бизнес в Азии установлен, усилится в стоимости в ближайшие годы, индонезийское правительство продолжает идти на многое, чтобы запретить деятельность на всех фронтах.

The History of Gambling In Indonesia

The Republic of Indonesia is a sovereign state spanning Southeast Asia and the continent of Oceania, an archipelago that is made up of more than 17 thousand islands.  With more than 238 people, Indonesia is the world fourth most populous country and it has been an important trade region since the 7th Century AD due to its rich natural resources.  Indonesia boasts hundreds of distinct ethnic and linguistic groups and despite the large population, the country has huge areas of wilderness which support the world’s second highest level of biodiversity.

With so many different ethnic groups, Indonesia has a rich and fascinating culture that offers visitors a unique holiday experience.  However, gambling both online with companies like M88 Indonesia and gambling offline is illegal in Indonesia at present due to the implementation of strict Islamic Law.  Despite the government’s stringent efforts, online casinos are very popular throughout Indonesia with sports betting and table games attracting thousands of pounds each day in bets.  Corporal punishment is still used in the Aceh Province of Indonesia and is usually used to punish people for gambling and alcohol use.  Under the Marriage Laws of Indonesia, a gambling problem constitutes official grounds for divorce.

Indonesia’s government is have implemented new legislation designed to make online gambling of all types illegal with the Ministry of Communications and IT aiming to block citizens from accessing online gambling websites altogether.  However, there are many loopholes in the laws and technological solutions have failed to stop people registering on gambling websites that are hosted in other countries.

Illicit sports books offer odds on a wide range of Asian and Indonesian sports, including Pencak Silat, an umbrella term for the Indonesian form of martial arts.  In 1948, Pencak Silat was chosen as a unifying term for the various Indonesian styles of fighting, whose history is mostly disseminated orally in the absence of written records.  The earliest fighting arts in Indonesia stretch back to prehistoric tribes with the primary weapons being single edged swords.  
Cock fighting is a popular sport, especially among the indigenous people of Riau Province where it is part of a 3 day ceremony.  Betting on the outcome is the norm, although the bets can only take place within the ceremony.  Bets are supervised by the “Ampang Delapan” who also acts as referee.  The chickens used in fighting are weighed and then armed with sharp steel blades known as “taji”.  The ceremonial nature of the cock fighting means that it is a traditional ritual and, as such, difficult to control by legal means.

Despite research and reports which suggest that the gambling industry in Asia is set to skyrocket in value in coming years, the Indonesian government continues to go to great lengths to ban the activity on all fronts.